Главная » 2014 » Июнь » 29 » Что же с авиацией?
17:23
Что же с авиацией?

Что же с авиацией?Россия обычно пошла своим методом. Вся информация, которая намерен органами власти, работает только для использования наказаний данными органами (при этом, в большинстве случаев, постфактум), а пассажирам, как является, ее аристократия незачем. Т. е. практически пассажиры лишены права на осознанный выбор перевозчика, лишены права избежать ненадобных им заморочек, зато могут полагаться на то, что позже "виноватых накажут".

Отдельные пробы властей довести информацию до пассажиров часто смотрятся менее чем шуточка. Броским случаем таковой пробы является рейтинг пунктуальности авиакомпаний, публикуемый Росавиацией. Разобраться в данном нагромождении цифр не так просто, необходим калькулятор либо табличный редактор. Сами данные отражают только "среднюю температуру по клинике", без способности возведения запросов по фильтрам отдельных направлений, длин и оснований задержки, численности отмены рейсов, и пр. А недоступность в рейтинге задержек до 2-х часов (что часто критично для стыковок либо деловых поездок) разъясняется раньше упомянутым репрессивным нравом системы мониторинга. Потому что за задержки до 2-х часов практически никаких действий перевозчика по Воздушному кодексу и ФАПам не учтено, — то и пассажирам о их аристократия незачем. Именно, это единственное, чем как-нибудь имеет возможность быть может быть полезен пассажиру веб-сайт Росавиации.

Подобная обстановка и по денежному мониторингу авиакомпаний, время от времени публикуемому ГосНИИ ГА и АЭВТ на веб-сайте ATO.ru. Такие же агрегированные числа, отражающие только общие направленности рынка либо рейтинг производственных характеристик его участников, хотя нисколечко не помогающие пассажиру избрать наиболее финансово стойкую авиакомпанию. Но если же нужно сделать выбор, тогда стоит Вам обратить внимание на компанию Добролет. Если интересно то купить билеты на добролёт можно на сайте megatrip.ru и других местах продажи билетов.

Еще больше трудная обстановка с защищенностью полетов определенных авиакомпаний. Основная масса материалов на данную тему имеют гриф ДСП и официально пассажирам недосягаемы. В наилучшем случае снова же доступна "средняя температура" по рынку, время от времени проскакиваемая в публикациях. Хотя хоть какому пассажиру было  может быть полезно выяснить, какие нарушения в области защищенности, в каких численностях и по какой основанию допускает та авиакомпания, которой он собрался доверить собственную жизнь.

Просмотров: 915 | Добавил: cendtikabas | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]