Главная » 2015 » Март » 4 » Warhammer 40,000
11:41
Warhammer 40,000

Warhammer 40,000Вселенная Вархаммер 40,000 наконец, будучи уже выполненной в серии ролевых игр, кооперативной игре "Ангел Погибели", приключенческой игре "Реликвия" и многих иных, выпущена в виде живой карточной игры - Warhammer 40 000: Conquest. Вы можете найти ее вот здесь на этом сайте. Тем она берет на себя эстафету, преданную от собственной старшей сестры «Вархаммер: Вторжение», выполненную в сеттинге Вархаммер: Старенький Мир.

Меж семью фракциями (Имперская гвардия, Галактический десант, Государство Тау, эльдары, черные эльдары, Беспорядок и орки) идет борьба за космический раздел Траксис (Traxis sector). Тот, кто захватит все планетки данной системы, получит стратегическое преимущество и возможность для последующей экспансии.

Собирая собственную колоду перед игрой, игрок имеет возможность применять карты 2-ух примыкающих в данном перечне фракций (как обозначено на одной из иллюстраций). 1-на из их будет ведущей, а 2-ая — союзником. Формирование колоды наступает с выбора ведущей фракции, а вернее — главнокомандующего, к которому всегда прилагаются восемь карт его «личной гвардии».

Игровой процесс состоит из последующих фаз:

1. Рассредотачивание войск – игрок располагают карты собственных юнитов (войск) напротив тех карт планет, над которым желают взять контроль, оплатив их цена соответственными жетонами ресурсов;
2. Отдача приказов – игроки потаенно приятель от приятеля выбирают на собственных циферблатах номер планетки, на которую они приняли решение посадить собственного командующего и все войска, оказавшиеся с ним в штаб-квартире. Потаенно, поскольку во время последующих фаз командующий приносит призы и улучшает характеристики войск;
3. Стратегическая борьба - если количество знаков командования на картах игрока больше, чем на картах противника, то 1-ый игрок получает контроль над планеткой (что разрешает ему в данном раунде получить вспомогательные ресурсы, добрать сверх положенного карты из колоды и т.д. как обозначено на карте планетки). При всем при этом наличие на планетке главнокомандующего (если соблюдать условие, что посторонний главнокомандующий выбрал собственной задачей иную планетку) значит автоматическую победу в стратегической борьбе за нее;
4. Поединок - проходит на 1 планетке и на тех, где есть хотя  один главнокомандующий. Розыгрыш боя – атакующий наносит убыток, сообразно собственному показателю атаки. Конкурент имеет возможность защититься только использовав значки "щитов" на собственной карте либо сбросив карту с руки либо активировав спец возможности и качества.

Выиграв поединок на 1 планетке, игрок активирует ее призы, а позже конфискует ее из полосы к для себя в победную зону, выиграв поединок на всех оставшихся планетках, игрок просто активирует их призы и оставляет на месте.

Одолеть можно несколькими методами: уничтожив главнокомандующего армии противника либо же захватив планетки (поместив в собственную победную зону), которые в сумме дают 3 схожих знака стратегического значения (экономика, война и технологии). Всего в игре 10 карт планет, хотя в игре применяются только избранные 7 (2 из которых сначала игры закрыты от игроков), обеспечивая высшую реиграбельность.

Невзирая на огромное количество живых карточных игр, выпущенных фирмой FFG, свежие релизы всегда содержат "изюминку", которая в этом случае делает Warhammer 40000: Conquest довольно оригинальной разработкой.

Категория: Новости светской жизни | Просмотров: 912 | Добавил: cendtikabas | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]